01 / 01

About us

   Мany people ask us: "Why are young people like you - smart, talented, educated, who have arranged their life well in the city, - suddenly left to live in a small hopeless village?" As a rule, bold assumptions are put forward: about a sudden onset of depression, a crisis of personality, or belonging to some kind of spiritual organization. As you know, public opinion in our world is driven by stereotypes, and therefore it is difficult for people to comprehend that there may be very rational prerequisites for such a risky step. How many people living in cities today live the life they dreamed of, and who out of the countless mass of working 45 hours a week has found a job that would fully reveal his creative potential? Self-realization is the main key for a person to take place as a person. Of course, in the metropolis there are a lot of opportunities for self-realization and, probably, the vast majority of people will find their place there.We turned out to be the few whose creative interests lie within the framework of the living nature around us. Animal husbandry, gardening, floristry, beekeeping, organic farming and nature-friendly nutrition, winter swimming and cold hardening - this is not a complete list of interests that cannot be fully realized while living in a city apartment. And when these hobbies expand to such limits that they capture the whole person, then there is no longer any chance, except to find a place for their realization. Living far from the seething life of cities, a person receives inexhaustible opportunities to do those things that reveal him as a person, he begins to push the conventionally erected boundaries that separate a person and the world around him and, in the end, discovers a new one, not previously revealed, potential of a person-creator. Many familiar phenomena unfold from a completely different perspective. This is incredibly interesting and causes a storm of emotions. And it doesn't matter what a person does, it matters HOW he does it. We came here to carry out our experiments with enthusiasm and to live the daily routine that sets our own creative imagination. Without violence against ourselves and fanaticism, we have learned to get up early, we are happy to lead an active lifestyle and go about our daily activities, we eat the food we want, and not what we are offered in the supermarket. And most importantly, we now have plenty of time to rethink our aspirations and analyze our actions. Moving away from stereotypes and looking at the world with fresh eyes is incredibly interesting. Eco-settlement is a unique platform for training the mind, patience, resourcefulness, imagination, and self-confidence. Life constantly brings surprises, one year is not like another. What seemed like a victory last year is actually just a lucky coincidence. And this piques interest even more strongly. A person should always be in search of the best solutions to a problem, and not be satisfied with an ordinary result.

We do not deny the achievements of civilization. On the contrary, we actively use them. Anything that helps us to optimize our life and make it easier and more rational is actively welcomed. We are researchers, and therefore, the more harmoniously all the processes in our environment work, the deeper we will be able to do what we really like.

Our children are young self-sufficient individuals. We try not to impose our views on the world on them, giving them the right to choose their own way of life. We encourage in them independence, fearlessness, curiosity, inquisitiveness of the mind, because we believe that these qualities more than others help, without getting entangled in the web of many life's paths, to feel their only one and, without turning off it, boldly follow their destiny.

Our future is a mystery. We don't think about it because we live in the present. What will remain after us? We hope that there will be knowledge that will be useful for our children to open the doors to even more extraordinary opportunities and discoveries.

О нас

   Многие люди спрашивают нас: «Что такие молодые люди, как вы - умные, талантливые, образованные, неплохо устроившие свою жизнь в городе, - вдруг взяли и уехали жить в маленькую бесперспективную деревню?». Как правило, выдвигаются смелые предположения: о внезапно нагрянувшей в  депрессии, кризисе личности или, в конце концов, принадлежности к какой-нибудь духовной организации. Общественным мнением в нашем мире, как известно, движут стереотипы, а потому людям трудно осмыслить, что для такого рискованного шага могут быть весьма рациональные предпосылки. Много ли людей, нынче живущих в городах, живут той жизнью, о которой мечтали, и кто из бесчисленной массы работающих по 45 часов в неделю, нашел такую работу, которая бы полностью раскрывала его творческий потенциал? Самореализация – вот главный ключ к тому, чтобы человек состоялся как личность. Безусловно, в мегаполисе есть масса возможностей для самореализации и, вероятно, подавляющее большинство людей именно там и найдет свое место. Мы же оказались теми немногими, чьи творческие интересы лежат в рамках окружающей нас живой природы. Животноводство, садоводство, флористика, пчеловодство, органическое земледелие и природосообразное питание, моржевание и закаливание холодом – это далеко не полный перечень интересов, которые невозможно полноценно реализовать, проживая в городской квартире. И когда эти увлечения расширяются до таких пределов, что захватывают человека целиком, то больше не остается шансов, кроме того, чтобы найти место для их реализации. Живя в отдалении от бурлящей жизни городов, человек получает неисчерпаемые возможности заниматься теми вещами, которые раскрывают его как личность, он начинает раздвигать условно воздвигнутые границы, разделяющие человека и окружающий его мир и, в конце концов, открывает в себе новый, не раскрытый ранее, потенциал человека-творца. Многие привычные явления разворачиваются под совершенно иным углом зрения. Это безумно интересно и вызывает бурю эмоций. И не важно, чем занимается человек, важно КАК он этим занимается. Мы приехали сюда, чтобы с увлечением ставить свои эксперименты и проводить опыты, жить тем распорядком дня, который задает наше собственное творческое воображение.  Без насилия над собой и фанатизма, мы научились рано вставать, мы с удовольствием ведем активный образ жизни и занимаемся повседневными делами, мы питаемся той пищей, которую сами захотим, а не тем, что нам предлагают в супермаркете. И самое главное, у нас появилось масса времени для переосмысления стремлений и анализа наших действий. Уходить от стереотипов и смотреть на мир свежими глазами – это невероятно интересно. Экопоселение – это уникальная площадка для тренировки ума, терпения, находчивости, воображения, веры в себя. Жизнь постоянно преподносит сюрпризы, один год не похож на другой. То, что казалось победой в прошлом году, на деле оказывается просто удачным стечением обстоятельств.  И это разжигает интерес с еще большей силой. Человек всегда должен находиться в поиске наилучших решений проблемы, а не удовлетворяться заурядным результатом.

Мы не отрицаем достижений цивилизации. Напротив – мы ими активно пользуемся. Все, что помогает нам оптимизировать свою жизнь и сделать ее проще и рациональнее – активно приветствуется. Мы – исследователи, а потому, чем слаженнее будут работать все процессы в нашей среде, тем глубже мы сможем заниматься тем, что действительно нам по душе.

Наши дети –  юные самодостаточные личности. Мы стараемся не навязывать им своих взглядов на мир, предоставляя право самим выбирать себе жизненный путь. Мы поощряем в них самостоятельность, бесстрашие, любознательность, пытливость ума, потому что считаем, что эти качества более других помогают, не запутавшись в паутине множества жизненных дорог, почувствовать свою единственную и, не сворачивая с нее, смело следовать своему предназначению.

Наше будущее – загадка. Мы не думаем о нем, потому что мы живем настоящим. Что останется после нас? Надеемся, что останутся знания, которые пригодятся для того, чтобы наши дети приоткрыли двери еще более необыкновенным возможностям и открытиям.

 

Статьи и новости нашего поселения

Новинки нашей продукции

Клубничный сироп (200 мл) 65,00 ГРН за единицу
Малиновый сироп (200 мл) 65,00 ГРН за единицу
Вишневый сироп (200мл) 65,00 ГРН за единицу

Анонсы предстоящих фестивалей и ярмарок

Контактная информация

По каким-либо вопросам или с предложениями можете связаться с нами по телефону или отправить письмо на наш эл. ящик.

Тел: (098) 3276478

Фотогалерея